Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Налоговые органы РФ дипломная работа бесплатно

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Налоговые органы Российской Федерации

Налоговые органы Российской Федерации составляют единую систему контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, а также контроля за соблюдением валютного законодательства, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов. Согласно п. 1 ст. 30 НК РФ к налоговым органам относится Федеральная налоговая служба, находящаяся в ведении Министерства финансов РФ. Названная служба преобразована из Министерства РФ по налогам и сборам на основании Указа Президента РФ от 9 марта 2004 г. «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В свою очередь, Министерство по налогам и сборам РФ было преобразовано из ранее действовавшей Государственной налоговой службы РФ, являлось ее правопреемником в части возложенных задач, функций, прав и обязанностей в области налогообложения2. Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 1999 г. «Вопросы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам» названная структура была определена в качестве федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и свое временностью уплаты налогов и других обязательных платежей. Правовая основа деятельности налоговых органов состоит из федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Основополагающие вопросы правового статуса налоговых органов установлены НК РФ, Законом РФ «О налоговых органах Российской Федерации», Законом РФ «О валютном регулировании и валютном контроле», Федеральным законом «Об административной ответственности юридических лиц (организаций) и индивидуальных предпринимателей за правонарушения в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», положением о Министерстве по налогам и сборам Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16 октября 2000 г., а также иными нормативными правовыми актами. В случае возникновения коллизий в правовом регулировании статуса налоговых органов приоритет имеют нормы НК РФ. Элементы правового статуса единой системы налоговых органов, установленные региональными и муниципальными актами, подлежат реализации соответствующими территориальными подразделениями Федеральной налоговой службы, но, согласно ст. 3 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации», только при соблюдении региональными нормо-творцами двух условий.
Вопросы иных видов контроля, осуществляемого налоговыми органами, регулируются на федеральном уровне. Главными задачами, для реализации которых и были образованы налоговые органы, являются осуществление контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и иных обязательных платежей; участие в разработке и реализации налоговой политики с целью обеспечения своевременного поступления в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и других обязательных платежей в полном объеме; осуществление валютного контроля. Однако кроме названных задач в настоящее время Федеральная налоговая служба и ее территориальные подразделения осуществляют и ряд иных функций, не имеющих отношения к налоговой или валютной сферам, но возложенные на налоговые органы законами и подзаконными нормативными актами. В частности, к обязанностям налоговых органов отнесено управление дебиторской задолженностью перед бюджетом (фискальными долгами государству), которая реализуется посредством участия в судебных процессах по банкротству. Также в сферу деятельности налоговых органов включен контроль за оборотом этилового спирта. Статья 2 Закона РФ «О налоговых органах Российской Федерации» в качестве основополагающих принципов организации налоговых органов устанавливает единство, централизацию и иерархию построения. В настоящее время в Российской Федерации функционирует четырехуровневая система налоговых органов. Возглавляет систему налоговых органов Федеральная налоговая служба. Механизм правового регулирования положены принципы территориальности или определенности сферы деятельности. По территориальному принципу образованы межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы по федеральным округам. В зависимости от круга охватываемой деятельности создаются межрегиональные специализированные инспекции по оперативному контролю проблемных налогоплательщиков, по контролю за налогообложением малого бизнеса и сферы услуг, по контролю за алкогольной и табачной продукцией. Третьим звеном единой системы налоговых органов являются управления Федеральной налоговой службы по субъектам РФ. Завершают систему налоговых органов территориальные инспекции Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городах без районного деления, а также межрайонные налоговые инспекции. В основе построения системы налоговых органов заложен принцип иерархичности, имеющий два аспекта. Во-первых, вышестоящим налоговым органам предоставлено право отменять решения нижестоящих налоговых органов в случае их несоответствия Конституции РФ, федеральным законам и иным нормативным правовым актам. Во-вторых, налогоплательщик имеет право обжаловать в вышестоящие налоговые органы решения нижестоящих налоговых органов. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной налоговой службы и его территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на государственное управление. Деятельность налоговых органов осуществляется в границах их компетенции, представляющей собой установленную нормативными правовыми актами совокупность полномочий Федеральной налоговой службы и ее территориальных подразделений по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, валютных отношениях и иных сферах государственной деятельности, а также полномочий по применению мер ответственности.

Похожие работы: